Автомобильные новости
Грузовики Volvo: формула 3x2 - часть 4 - FMX
Особенно это было заметно на тест-драйве по гранитному карьеру. Эффективность и точность, с которыми небезызвестный Volvo VEB+ дозирует тормозное усилие просто поражало. А работа автоматизированной механической коробки передач I-Shift была вне всяких похвал! Она не просто поочередно повышает либо понижает передачи, а вместо этого подбирает именно ту, которая необходима для того, чтобы двигатель удерживал максимальный крутящий момент.
Во всех современных грузовых автомобилях установлен усилитель руля, в противном случае ими могли бы управлять исключительно мужчины, участвующие в соревнованиях по пауэрлифтингу. Нередко современными фурами и автобусами управляют женщины. Особенно на презентациях они с радостью садятся за руль строительных грузовиков и безмерно радуются возможности покататься на таких больших машинах. При этом все вокруг понимают, что покататься можно, но работать постоянно... Уж больно много сил требует такая работа.
А вот с FMX возможно все! С системой VDS езда на FMX меняется до неузнаваемости, создается впечатление, что вы только подумали, а она уже поворачивает куда следует. Нет необходимости использовать физическую силу, следственно после долгого рабочего дня не устают ни плечи, ни мышцы спины. Ведь водитель не управляет, а посылает команды новому усилителю руля, а он уже выполняет всю тяжелую работу. В принципе также легко можно было бы управлять и грузовиками FM, оснащенными системой VDS, однако у них меньшая амплитуда движений руля, а сцепление колес с асфальтом и гранитным щебнем существенно различается. Поэтому эффективность VDS в грузовиках серии FMX несравненно выше. Без сомнений, рано или поздно грузовые автомобили без таких или аналогичных систем будет считаться морально устаревшими.