+7 905 688 68 78

Неисправности кондиционера решаются своевременным технических обслуживанием

Климатическая установка в автомобиле является вещью несколько капризной, а значит за ней нужно тщательно присматривать. Если авто новое, то ремонтом кондиционера должен заниматься квалифицированный сервис. Вообще конструкцию данного изделия рекомендуется осматривать после каждого зимнего сезона. Это займет не особо много времени (в зависимости от величины поломки), зато летом можно не волноваться за прохладу.

Очень важно заезжать после зимы на диагностику кондиционера, даже если тот исправно работает. Рассматриваемая вещь достаточно капризная, имеет целый арсенал патрубков, соединительных колец, радиатор и сам компрессор, в который заливается масло при необходимости. Даже у новенькой машины давление в системе кондиционирования за зимний период времени в любом случае, хоть немного, но упадет.

заправка кондиционера

Если владелец пользуется авто с климатической установкой лишь первый год, данного дефекта можно не заметить – вентиляция будет чуток меньше морозить. Однако если профилактика не проводилась больше трех сезонов, тогда давление падает существенно, даже у неповрежденного изделия. И упадет до такого уровня, при котором и кондиционер не включить. Это может быть вызвано системой защиты, ведь именно она контролирует давление. Таким образом, не стоит откладывать посещение СТО "АвтоСТим" и устранить неисправности системы охлаждения как можно скорее. Опытные мастера повысят давление в климатической установке, заодно и расходники поменяют.

Многие задаются вопросом о причине падения давления. Дело в том, что система кондиционирования имеет трубки, сделанные не полностью из алюминия – где-то найдутся резиновые прокладки. Таких мест маловато, однако они наиболее уязвимые. Под воздействием низких температур резина сжимается незначительно. Поэтому фреон или хладагент, находящиеся под давлением, могут плохо проходить через эти прокладки. Как пишут производители Volkswagen и Volvo, это явление нормальное и небольшое падение давления допустимо. Специализированный сервисный центр поможет решить рассматриваемую проблему, благо там есть для этого все необходимое.

Немаловажным шагом в данном вопросе является профилактика или чистка радиатора кондиционера Volkswagen Sharan I, который обычно расположен возле радиатора машины. Второй (да и первый тоже), как правило, быстро забивается грязью и его следует заменить или хотя бы почистить. В противном случае владелец авто столкнется с плохим охлаждением салона и будет ломать голову.

Профилактика кондиционера включает соблюдение уровня масляной жидкости, и при необходимости ее долив.

И все же, эта процедура проводится не часто. Ведь «климатик» используется лишь летом, а у масла меньше соприкосновения с деталями, имеющих критическую температуру (например, как у двигателя). В связи с этим, масло меняется обычно раз в пять лет. Главное, чтобы его находилось в емкости хотя бы чуток, иначе устройство выйдет из стоя. Или же наоборот, не следует заливать жидкость «через верх». Необходимое количество залива масла указывается в бачке или инструкции.

Об эксплуатации кондиционера в зимнее время

У многих машин в эту пору устройство со временем перестает включаться. Причина этого изложена чуть выше (дубовые резинки, повышенное давление). К тому же, давление фреона существенно может упасть. Включенный кондиционер зимой просто необходим, хотя бы для профилактики. Ведь если этого не делать, все детали «климатика» просто задубеют – ведь компрессор не работает, охлаждающая жидкость по системе не бегает, а также есть вероятность возникновения ржавчины на жизненно важных деталях. Таким образом, не стоит лениться включать кондиционер зимой – одного раза за два месяца вполне достаточно. Далее: многие задаются вопросом, как заставить работать климатическую установку при минус 25 градусах, тем более если нет включения при минус пяти. Для этого следует загнать авто в теплый бокс или стоянку, благо таких сейчас множество. Пусть машина погреется полдня, затем можно включить кондиционер и оставить его работать около 30 минут. За это время система прогонит масло и охлаждающую жидкость. Если следовать данным советам, попасть в беду шансов куда меньше.

Подводя итог неисправностей системы кондиционирования стоит отметить, что если у Вас легковой автомобиль - милости просим в техцентр АвтоСервисТим, а если Вы владелец грузового транспортного средства DAF и находитесь в Северо-Западном регионе России, то заезжайте в Терра Трак - это официальный дилер DAF Trucks N.V. и надежный пункт тех. помощи.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover